ford puma ecoboost hybrid a6

Привлекающий внимание дизайн, компактные размеры, просторный и функциональный салон, внимание к деталям, технологии. Все это и многое другое предлагает совершенно новая модель Ford-Puma, унаследовавшая, как название, один из самых знаковых малых видов спорта. авто недавнего прошлого. Несмотря на совершенно иную концепцию, назначение и конструкцию, новый компактный внедорожник имеет полное право носить обозначение своего проверенного рыночного предшественника, как главное доказательство на данный момент своей гибридной версии Puma Hybrid с уже проверенным и неоднократно отмеченным международным уровнем. Двигатель EcoBoost, а совсем скоро Puma ST.

Несмотря на прямую отсылку к прошлому, новая Puma от Ford знаменует собой начало новой главы в истории корпоративного дизайна бренда, а набор систем и технологий, которые предлагают стандартное и дополнительное оборудование, стал одним из самых технологичных представителей компании в истории. .

Говоря о технологической поддержке, новая Puma поставляется с богатым стандартным и дополнительным оборудованием.Основными элементами здесь являются адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического отслеживания движения, распознавания дорожных знаков, предупреждения о непреднамеренном выезде и отслеживания дороги, которая работает на удивление. адекватно на фоне дороги, система Local HazardInformation, предупреждающая об опасностях на пути вперед, Co-Pilot360 с 12 ультразвуковыми датчиками, тремя радарами и двумя камерами, открывание багажника жестом бампером для ног, сиденья с функцией массажа поясницы и многое другое.

Однако, прежде чем мы коснемся этих технологических решений, мы сначала «познакомимся» с дизайном новой Puma, которая полностью отличается от стилистического звучания Ford и предлагает отличное сочетание динамичного и элегантного внешнего вида. Модель SUV также доступна в трех тематических версиях – Puma ST-Line, Puma Titanium и Vignale, а в этом году мы станем свидетелями премьеры его специально разработанного спортивного Puma ST.

В то время как Puma Titanium подчеркивает более роскошное и эксклюзивное оборудование и характеристики, спортивный гоночный автомобиль ST-Line обещает приятные эмоции водителю благодаря более спортивной подвеске, разработанной для стимулирующих дорожных впечатлений. Автомобиль укомплектован 18-дюймовыми (19-дюймовые в качестве опции) легкосплавными дисками, специальной версией передней решетки радиатора и дополнительным задним спойлером.

Тематическая реализация продолжается и внутри автомобиля, где мы находим компактное спортивное рулевое колесо с кожаной обивкой и скошенным днищем, сиденья с дополнительной боковой поддержкой, алюминиевые накладки на педали и рычаг переключения передач, частичную кожаную обивку и многое другое.

Сильный акцент в интерьере нового PumaST-Line – это контрастный красный шов, который используется на обивке, сиденьях и дверных панелях, а также на рулевом колесе, рычаге переключения передач и ручном тормозе. Дополнительную динамику, и в то же время, вносят красные акценты рамок концевых воздуховодов продвинутой панели.

На фоне всех технологий и динамического излучения, которые он предлагает, Puma также может похвастаться чрезвычайно адекватным диапазоном привода, лучшим предложением в котором на данный момент является модификация Puma Hybrid ST-Line с его максимальной мощностью 155 лошадиных сил. Гибридная (48-вольтовая) версия компактного внедорожника поставляется в конфигурации с всемирно известным трехцилиндровым двигателем EcoBoost от Ford, что является отличным вариантом как для городских, так и для загородных поездок.

Хотя он не предлагает полностью электрический привод, система гибридного привода Puma Hybrid делает следующее лучшее: отслеживает стиль вождения водителя и помогает ему в самые трудные энергоемкие моменты, такие как трогание с земли и быстрое ускорение, если нужно. Решающим здесь является счетчик на 50 десятков тонн, который способен генерировать систему электродвигателя и значительно упрощает работу и тем самым снижает расход топлива трехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания.

Помимо крепления к колесам, гибридная система Puma также отвечает за подзарядку литий-ионной аккумуляторной батареи автомобиля, а также обеспечивает питание вторичных бортовых систем. Перезарядка происходит в ситуациях, когда обычно теряется энергия – при включении тормозной системы и движении с постоянной скоростью и инерцией.

Одним из преимуществ этого типа гибридных приводов является то, что со стороны водителя не требуется никакого вмешательства, и он может легко получать удовольствие от вождения, не участвуя в постоянном контроле за его работой. Система, которая доступна в Puma в двух вариантах мощности – 125 и 155 лошадиных сил, автоматически выбирает, когда поддерживать привод, а когда подзаряжать, и имеет измеримое выражение ее эффективности.

Во время нашего тест-драйва, который длился чуть более 300 километров (город, пригород и шоссе), бортовой компьютер показал средний расход топлива 5,3 литра на 100 километров (5,6 литра по официальным данным Ford). В сочетании со встроенной бортовой системой автоматического выключения / запуска двигателя в условиях интенсивного движения, которая еще до полной остановки автомобиля, а также с новаторской системой отключения / перезапуска (за 14 миллисекунд) одного из трехцилиндровые двигатели, приводятся в движение силовым агрегатом с баком около 800 км.

С новой Puma Ford удалось сконфигурировать компактный внедорожник, который, однако, предлагает достаточно внутреннего пространства и удивляет размером грузового пространства. Классическим решением для перевозки небольших грузов внутри кабины является комбинированный модульный стеллаж с возможностью разного уровня пола и объемом 456 литров.

Однако одной из самых интересных и уникальных особенностей грузового отсека новой Puma является встроенный под полом отсек MegaBox (80 литров), который предлагает идеальный вариант для перевозки грязных вещей, таких как резиновые сапоги, инструменты, спортивное снаряжение, одежда, растения и т. д., то же самое можно очень легко чистить и мыть после удаления грязных вещей.

Стоит отметить еще два достоинства новой Puma. Первый связан с максимально возможным рейтингом безопасности модели Euro NCAP (5 звезд), который предлагает водителю, пассажирам и другим участникам дорожного движения, а второй – доступная роскошная аудиосистема B&O Sound System с 10 динамиками и сабвуфером, встроенным в корпус. Благодаря отличному шумоподавлению купе и оптимальному расположению звуковых выходов Ford создал поистине отличную атмосферу для побега от повседневной жизни под любимую музыку.

0
avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о
Вам могут понравиться