• Частичная автоматизация – новый электромеханический усилитель руля позволяет внедрять вспомогательные системы при активном участии в управлении автомобилем.
  • «Мы подключаемся» – модуль онлайн-подключения открывает путь к новым интернет-сервисам и функциям обновленного модельного набора.
  • Полная возможность подключения – цифровые устройства управления блоком «Digital Cockpit» и информационно-развлекательные системы объединяются в единую цифровую приборную панель.
  • Экологичность – все версии Bulli 6.1 с двигателем 2.0 TDI соответствуют новому европейскому стандарту выбросов загрязняющих веществ Euro 6dTEMP-EVAP-ISC.

«Bulli» – бесспорный оригинал в этом классе автомобилей, которому за годы удалось достичь около 12 миллионов копий по всему миру. Как яркое воплощение принципа «форма следует за функцией», оригинальная версия T1, официально представленная средствам массовой информации в 1949 году, предлагает гениальное сочетание максимального использования пространства и дизайна в чистом виде. Истинное воплощение философии колес Баухауса, символическая ДНК которой остается неизменной на протяжении шести поколений. Теперь подразделение Volkswagen Light Cars переносит культовую модель в эпоху цифровых технологий, представляя T6.1, последнее издание настоящей иконы. T6.1 подключается к сети, может предоставлять полностью цифровую информацию, предлагает частично автоматизированные функции вождения, а также современное оборудование и обновленный дизайн.

T6.1 в сети. Все время

Специалисты Volkswagen обеспечили T6.1 наилучшее соединение с глобальной сетью и окружающим миром. Полностью модернизированная приборная панель T6.1 впервые предлагается с полностью цифровым блоком управления – так называемой «цифровой кабиной». Экран и новейшие информационно-развлекательные системы, основанные на «Модульной информационно-развлекательной платформе» (MIB2 и MIB3), расположены на одной высоте в поле для водителя. Сочетая в себе возможности и преимущества, новая «Цифровая кабина» и соответствующая информационно-развлекательная система образуют совершенно новую цифровую архитектуру. Все информационно-развлекательные системы подключены к модулю OCU (Online Connectivity Unit) для мобильного подключения к Интернету, встроенному в карту eSIM. OCU создает своего рода портал с пользовательским интерфейсом для нового набора интернет-функций и услуг, объединенные поднаименования «Мы соединяем» и «Мы соединяем плюс». Помимо всех других преимуществ, онлайн-соединение обычно позволяет использовать совершенно новые технологии в T6.1, такие как голосовое управление, например, естественные фразы. Хватит, хватит: «Привет, Volkswagen» и T6.1 внимательно слушают ваши команды.

T6.1 предлагает еще более продвинутое рабочее место для водителя

Дизайн новой приборной панели соответствует не только последним тенденциям цифровизации, но и полностью отвечает требованиям практичности и функциональности в повседневном использовании. Например, на приборной панели теперь есть дополнительное вещевое отделение перед водителем с большим открытым основным отделением, а также еще одно отделение в области перед передним пассажиром. Также новинкой являются чашки для напитков в области передних колонн, гнездо для смартфона теперь больше и может быть дополнено индуктивной панелью для беспроводной зарядки. Регулировка во всех направлениях, а также для открытия или закрытия – операция, для которой пока нужен был дополнительный регулятор. Также обновился ассортимент рулевых колес новой модели. Новое многофункциональное рулевое колесо теперь будет иметь кнопку «Просмотр», с помощью которой водитель может переключаться между различными графическими конфигурациями на экране управления «Digital Cockpit» одним нажатием.

T6.1 повороты с электромеханическим усилителем руля

Впервые в T6.1 используется электромеханический усилитель руля. Это решение дает два основных преимущества. Первым из них является снижение расхода топлива, поскольку, в отличие от гидравлической системы, которая использовалась до сих пор, новый механизм может гибко управляться в зависимости от конкретной ситуации и включаться только при необходимости. В то же время возможность электронного управления работой электромеханического усилителя рулевого управления открывает двери многочисленным новым системам помощи водителю. Первый пример – система Lane Assist. Следите за ограничительной горизонтальной разметкой ленты через видеокамеру и поддержите водителя в безопасном обслуживании автомобиля в ней. Второй пример – Park Assist, что облегчает маневры при въезде и выезде с парковки. Если система активирована, новый T6.1 может въезжать и выезжать с парковки полностью автоматически, оставляя водителю только следить за ситуацией и работать с газом и тормозом. Третий пример – Trailer Assist. Все версии новой модели разработаны с идеей буксировки навесных грузов массой до 2500 кг, а система Trailer Assist в T6.1 значительно упрощает выполнение маневров с прицепом. Это освобождает водителя от необходимости переосмысливать надежды на маневрирование заторможенного груза в обратном направлении – например, чтобы повернуть прицеп вправо, рулевое колесо должно повернуться влево. Водителю достаточно просто выставить угол,

T6.1 предлагает отличную маневренность и комфорт

В новом электромеханическом усилителе рулевого управления используется более прямое передаточное число, чем в предыдущих моделях, что делает T6.1 заметно более маневренным и точным. Чтобы максимально использовать потенциал новой системы рулевого управления в сочетании с новым ассортиментом шин, оптимизированных для особого снижения сопротивления качению, настройки традиционной и адаптивной подвески были дополнительно улучшены для повышения комфорта вождения и динамика движения. С введением системы управления шасси DCC второго поколения возможности регулировки были значительно расширены, и, выбирая режим движения, водитель теперь может почти бесконечно устанавливать желаемую степень демпфирования с помощью ползунка. Обычные подвесные системы, режим работы амортизаторов регулируется в зависимости от их хода, что обеспечивает гармоничное поведение Т6.1 независимо от степени нагрузки. Диапазон известных электронных систем для управления тяговым усилием и работой тормозной системы был расширен за счет добавления функции XDS, которая дополнительно улучшает управление и тяговое усилие T6.1 за счет применения точных тормозных импульсов. Благодаря сочетанию электромеханического усилителя рулевого управления, системы рулевого управления и динамики дороги, а также адаптированным настройкам шасси, T6.1 демонстрирует значительный прогресс с точки зрения маневренности, простоты управления и удовольствия от вождения.

T6.1 видит и чувствует свое окружение

Ассортимент новых систем дополнен функцией распознавания дорожных знаков. Чтобы обеспечить спокойствие водителя при маневрировании, в новом T6.1 используется адаптированная версия знакомой функции боковой защиты Crafter, которая снижает риск повреждения с помощью ультразвуковых датчиков.Система помощи при выезде с парковки, в свою очередь, защищает от несчастных случаев • движение задним ходом – система предупреждает водителя о приближении автомобилей, пешеходов или велосипедистов, приближающихся поперек сзади автомобиля. Если водитель не реагирует на предупреждающий сигнал, система переключается на активное вмешательство путем торможения. В стандартную комплектацию версий нового T6.1 входит новая система помощи при боковом ветре, который автоматически стабилизирует автомобиль при сильных и сильных порывах бокового ветра. Новинкой является опциональная автоматическая система дистанционного управления ACC, которая в сочетании с коробкой передач DSG теперь предлагает функцию «Stop and Go», с помощью которой T6.1 останавливается и снова запускается, как только автомобиль обгоняет автомобиль, обеспечивая дополнительный комфорт при вождении. в городских или густонаселенных районах.

В новом T6.1 используются самые современные двигатели TDI

Новая модель оснащена современными дизельными двигателями.Эффективный турбодизельный агрегат с системой непосредственного впрыска топлива (TDI) будет доступен с уровнями мощности 66 кВт / 90 л.с., 81 кВт / 110 л.с., 110 кВт / 150 л.с. и 146 кВт / 199 л. От версии на 150 л.с. двигатели TDI можно комбинировать с полным приводом 4MOTION. Все T6.1 TDI соответствуют требованиям последнего стандарта токсичности выхлопных газов Euro 6d TEMP-EVAP-ISC.

T6.1 действительно очарователен

Если и есть в мире легкий грузовик с культовым дизайном, то это дизайн Т6. Особенно впечатляет передняя решетка со значительно увеличенными размерами, которая гармонично сочетается с передним бампером новой формы. Все элементы подуровня капота, включая фары, полностью новые и по-прежнему сохраняют сияние T6, несущего новую версию T6.1. Во всех версиях модели соединение новых фар и решетки радиатора осуществляется двумя хромированными поперечинами. Линии на двух хромированных полосах находят свое продолжение в виде светодиодных дневных ходовых огней в корпусах нового, предлагается в качестве опции в зависимости от оснащения светодиодными фарами, при этом сама решетка радиатора переходит в выразительные формы переднего бампера.В более высоких версиях оснащения кузова усиливает харизматическое сияние нового T6.1. Завершающими штрихами к актуализации экстерьера модели стали шесть типов колес с совершенно новым дизайном, шесть новых цветов и семь цифр – это также совершенно новые двухцветные комбинации внешнего лакового покрытия. но, несмотря на наличие хромированных деталей и их количество, новый дизайн передней части подчеркивает ширину кузова и усиливает харизматическое сияние нового T6.1.

Новый T6.1 отвечает на все вопросы своими четырьмя основными версиями

Отчасти секрет успеха модельного ряда Т6.1 заключается в том, что при большом разнообразии модификаций новая модель умеет адекватно и полно реагировать на все возможные транспортные задачи и жизненные вызовы. В модельном ряду этой поистине универсальной модели представлены четыре основные версии Multivan 6.1, Caravelle 6.1, Transporter 6.1 и California 6.1. Multivan 6.1 – это классический вариант микроавтобуса семейного и бизнес-класса. Версия Caravelle, специализирующаяся на пассажирских перевозках, может предлагать до девяти сидений и может быть заказана в вариантах с двумя длинами колесной базы (3000 мм и 3400 мм). Клиенты компании и все, кто связан с малым, средним и крупным бизнесом, могут найти индивидуальные решения в облегченной версии Transporter 6.1, предлагаемой как Kasten, Kombi, бортовая (одинарная или двойная) кабина-кабина (также с одинарной и двойной кабиной). Конечно, эта версия также предлагает на выбор две колесные базы – 3000 и 3400 мм. Версия для кемпинга California – это настоящая культовая модель, легендарная слава которой длится уже более 30 лет.

T6.1 в версиях Transporter и Caravelle

Дебют Т6.1 на рынке сопровождается полным обновлением всех версий оборудования новой модели Volkswagen Vans. Например, в версиях Transporter 6.1 и Caravelle 6.1 в стандартную комплектацию входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрически регулируемые и обогреваемые наружные зеркала, новые фары H7, внутреннее освещение с энергосберегающей светодиодной технологией, а также радиосистема «Composition Audio». »с интерфейсом громкой связи Bluetooth. Подключите USB, SD-карты и устройства iPod / iPhone. Кроме того, в оснащение топовой версии Caravelle 6.1Highline войдут новая «Цифровая кабина», навигационная система «Discover Media» с 8-дюймовым сенсорным экраном, «App Connect» для интеграции приложений для смартфонов, а также «Соединяем» и «Соединяем Плюс»,

Новый T6.1 в версии Multivan

Премьера нового поколения – повод для специалистов Volkswagen расширить линейку стандартного оборудования версии Multivan 6.1. Базовый тон Trendline, например, теперь включает аудиосистему Composition Color, электрическую активацию дверного замка для детей, новые фары H7 и новое многофункциональное кожаное рулевое колесо. Кроме того, в комплектацию Multivan 6.1Comfortline входят цветной многофункциональный дисплей премиум-класса, декоративные элементы на приборной панели и боковых панелях, пакет Light and Visibility и дополнительные USB-интерфейсы в салоне. В стандартную комплектацию Multivan 6.1 уровня Highline входят дополнительно новые передние и задние светодиодные фонари, система помощи при парковке “Park Assist”.

Новый T6.1 облегчает и улучшает повседневную работу

Volkswagen Vans также разработал ряд совершенно новых функций, облегчающих повседневные задачи. Среди них – электрический контакт с напряжением 230 В, сиденье водителя и вещевой ящик с блокировкой двойного сиденья со стороны пассажира к водителю. Также новинкой является концепция перевозки особо длинных грузов, которые теперь можно разместить под двойным пассажирским сиденьем (функция загрузки). Благодаря этой возможности максимальная длина грузового отсека может быть увеличена с 2450 мм до 2800 мм и с 2900 мм до 3300 мм соответственно в случае варианта с увеличенной колесной базой.

0
avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о
Вам могут понравиться