kak uznat dlinu klin remen
Конструкция клинового ремня заключается в передаче крутящего момента между ведущим валом и ведомым валом за счет трения боковой поверхности. Выпуск данных ремней осуществляют компании, которые специализируются на производстве РТИ.
Это наиболее распространенная передача энергии, поскольку она имеет множество преимуществ:

  • Прочность и простота конструкции. Клиновой ремень изготовлен из трех слоев специальной резины (растягивающий слой, эластичный слой и компрессионный слой) и армирован канатами или тросами. Конструкция защищена прорезиненной тканью (пленкой).
  • Требования к геометрическим размерам невысоки. Для клиноременной передачи не требуется высокой точности изготовления, поскольку ремень все равно будет изнашиваться и растягиваться во время работы. Это дает значительные эксплуатационные преимущества, особенно в системах натяжителя.
  • Работайте без сбоев при экстремальных нагрузках. Если цепная или зубчатая передача выйдет из строя при превышении нагрузки на шкив, клиновой ремень будет только проскальзывать, сохраняя свою целостность.
  • Спокойная езда.Во время работы резиновый слой может действовать как амортизатор, предотвращая удары и вибрацию.
  • Уход прост. Клиноременная передача почти не требует технического обслуживания (за исключением регулярной затяжки, коррекции износа и растяжения ремня) и может работать до тех пор, пока не будет изношена.

Широко использовалось использование гибких ременных соединений для передачи механической энергии исполняемым механизмам. Клиновые передачи широко используются в промышленности, машиностроении, сельском хозяйстве и автомобилестроении.

Для определения поправочного коэффициента необходимы основные технические данные трансмиссии:
-Тип ведущей и ведущей машины,
-Требуемая портативная мощность [кВт],
-Скорость ведущей машины [об / мин],
-Скорость ведомой машины [об / мин],
-Условия эксплуатации коробки передач.
Для косвенного значения коэффициента и мощности ремня следует использовать линейную интерполяцию для расчета.

Критерии выбора контура клинового ремня.

Принимая во внимание экономичность и размер конструкции, следующий рисунок можно использовать для выбора подходящего клинового ремня.
Для новых приводов рекомендуется использовать приводные системы с узкими (узкими) ремнями, чтобы снизить стоимость и размер трансмиссии – почти всегда. Используйте только ремни обычного профиля (классические) в специальных приводах (например, плоских клиновых приводах с наименьшим диаметром шкива).
Размер применяемой части зависит от скорости меньшего шкива (nd [об / мин]) и номинальной мощности (No = N • kT [кВтч]).Наилучшие условия передачи мощности и эффективности могут быть получены при использовании большого шкива, а диапазон скоростей шкива составляет 25-30 м / с.

1+
avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о
Вам могут понравиться