Посетив СМИ сетевое издание Kadara.Ru вы будете всегда в центре мировых событий.

nap pot kond 1

ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Газеты или журналы предоставляют людям различные истории, текущие события или статьи, которые люди могут прочитать. Печатные СМИ являются традиционным средством массовой информации, но имеют более широкий охват. Найти места в газете легко, и в зависимости от выбора бумаги вы можете получить новый охват аудитории на местном или национальном уровне. Однако вы должны заранее понимать и знать, какой раздел выбрать для охвата целевой аудитории. Ваша реклама в печатных СМИ также полезна, потому что она может продемонстрировать больше информации.

ТВ
Телевизионные объявления или кампании дороги, но имеют самый высокий охват. С учетом текущих проблем, таких как появление различных каналов или таких сайтов, как Netflix или Amazon Prime, сложно получить свое пространство и надлежащий охват. Поэтому перед размещением вы всегда должны выбрать свой временной интервал и подумать об уникальной рекламной кампании.

ЦИФРОВЫХ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
YouTube, Facebook или другие социальные сети дают вам более широкий охват, больше похожий на охват всего мира в течение нескольких часов. Реклама недорогая и доступная, к тому же на социальных сайтах используется поисковая система, поэтому ваши объявления размещаются точно перед вашей целевой аудиторией. Преимущество кампаний в социальных сетях заключается в том, что если ваша реклама эффективна, люди отреагируют на нее и поделятся ею гораздо легче, чем другие средства массовой информации.
Вы можете взять в качестве примера крупные транснациональные компании и их стратегию для рекламных миксов из Hindustan Unilever, TATA group или Godrej, они рекламируют свои продукты почти на каждой платформе. Например, для группы TATA и их кампании по производству чая TATA JAAGO REH ! Их кампания транслировалась по телевидению, радиостанции различных радиопрограмм продвигали их кампанию, а также печатались рекламные объявления в газетах. Теперь, после новых реформ, их последняя кампания была также запущена на YouTube и Facebook, получив более положительный эффект.

В случае необходимости вы должны решить, какой микс является для вас выгодным, хотя я бы порекомендовал больше места на цифровых платформах, поскольку он генерирует больше трафика, для вас открыт целый новый мир Интернета. Помимо этого рекламное пространство в печатных СМИ также очень важно.
Итак, в личной заметке, не торопитесь, продумывайте и тщательно спланируйте каждый шаг своей кампании, а затем продвигайте ее. В конце концов, ваша креативность и упорная работа с правильной платформой принесут успех вам и вашему бренду.

0
avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о
Вам могут понравиться
Читать

Как выбрать унитазы

Санкерамика с прямым подключением к канализационной трубе стремительно завоевывает популярность – в силу своей эргономичности и эстетики; именно…