rally finland 2010   shakedown   nasser al attiyah 1

Вначале была уловка, чтобы убедить скептически настроенную мать. Чтобы не пришлось хоронить мечту о гоночной карьере еще до ее начала. Поскольку мама Глока была очень целеустремленной, когда ее сын сломал ногу в гонке по мотокроссу, потребовалось много терпения. И именно в этот момент он предсказал отцу, что, если у него будет достаточно денег, он сможет купить свой собственный картинг.

Но за спиной жены отец уговаривал родственников дать еще немного: «Тогда в воскресенье я пересчитал деньги и в понедельник купил картинг. Больше мама ничего не могла сказать, она уже приняла пари», смеется Глок. Это с 1997 года, и это первый сигнал к настоящей карьере.

«Сегодня это было бы невозможно с финансовыми средствами, потому что сейчас я чувствую себя бесценным. В данный момент вы думаете о примерно 750 000 евро за сезон в Формуле 3, и тогда мы заплатили от 150 000 до 200 000 евро за это время, что было чертовски много денег », – сказал Глок.

«Мой отец всегда говорил:« Если ты можешь соревноваться, ты должен уметь работать ». Даже если это была гонка на трассе в Лаузицринге, мне все равно пришлось проехать 700 километров, и это всегда возвращало меня на землю, – сказал 38-летний пилот. – Это подарок, который я могу сделать ».

Для Глока, получившего диплом лучшего инженера в районе Грей Оденвальд, не оставалось ничего другого, кроме как работать в своей родной компании и в конечном итоге возглавить ее. Он уже записался на спортивный экзамен, прежде чем мой отец докажет, что я еще могу это сделать позже, я должен сначала попробовать, как продолжить заниматься автоспортом. Честно говоря, у меня не было бы проблем немедленно вернуться к сегодняшнему дню, вернуться к старому, это ваш работа, – сказал он.

В то время это было разумно, потому что карьера пилота не была успешной. Коллеги его отца заплатили 79 000 марок за регистрацию по формуле ADAC, потому что карьерный рост был возможен только через спонсоров. Glockspodella – «В то время я основал группу поддержки Оденвальда, в которую входили друзья и коллеги из этого района. Они поддерживали Теме и, таким образом, профинансировали первые два года».

Его карьера набирает обороты, он впервые участвовал в Формуле 1 в 2004 году, затем в 2008 году. Он закончил там 91 гонку за Jordan, Toyota, Virgin и Marusia, прежде чем пройти DTM в 2013 году. Там, после первых трудностей, он стал постоянным претендентом на титул. Кроме 2019 года – сезона, в котором у него все складывалось не так, как надо.

«Я закончил сезон, сказав своим инженерам: вам не нужно ничего анализировать. Дело в том, что в каждой гонке у нас было что-то, что создавало для нас проблемы», – говорит Тимо Глок. Его девиз сейчас – «Проверяйте, смотрите вперед и сосредоточьтесь на 2020 году, потому что цель ясна – мы хотим снова соревноваться».

Его оптимизм вселяет в то, что BMW явно слабее Audi, но зимой им удалось наверстать упущенное. «Мы много работали, провели большой анализ и определенно улучшили колесо. Теперь нам нужно посмотреть, достаточно ли хороши эти улучшения. Мы сделали шаг вперед. Теперь мы должны надеяться, что оно достаточно велико», – сказал он. – сказал Глок.

В 2019 году Glock впервые использовал цвет, отличный от цвета Deutsche Post. Невезение? Возможно, но Yellow уже обратился к новому спонсору. Итак, Желтый Зверь возвращается. «Это выглядит очень хорошо. Я надеюсь, что в 2020 году удача, которой нам не хватало в 2019 году, вернется».

0
avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о
Вам могут понравиться