Стандартные кассы, через которые проходят многие из них, в наши дни едва узнаваемы. Не было светодиодных мониторов, сложных конвейерных систем или даже сканеров в некоторых случаях. Теперь у вас есть конвейерные системы, которые доставляют ваши продукты на разные станции упаковки, светодиодные мониторы, отображающие цену и / или скидку на каждый купленный товар, и даже сканеры ovc.ru, которые не требуют вмешательства человека для считывания штрих-кода; он распознает упаковку, а не считывает штрих-код на предмете.

1 30

Когда вы обновляете существующую POS-систему и хотите включить систему масштабирования сканера, вам нужно ответить на несколько вопросов. Нужны ли весы? Или будет достаточно сканера, установленного на счетчике? Если нет необходимости взвешивать какие-либо предметы, тогда весы не нужны. Многие надеются на будущее, если продавец в какой-то момент решит использовать систему взвешивания.

Вам нужна возможность сканировать 2D штрих-коды? Если у вас есть программа лояльности, вероятно, вам понадобится 2D, чтобы ваша компания могла отправлять мобильные купоны на смартфон клиента, чтобы настроить типичные покупки клиента. Если нет необходимости читать 2D-сканер, это может дать некоторую экономию. Но с учетом недавнего всплеска потребности в 2D-кодах, вероятно, будет хорошей инвестицией иметь 2D-готовый сканер. Кроме того, в некоторых штатах регулируется информация, которую они считают подходящей для просмотра покупателем. Требуется, чтобы все POS-системы имели видимость полюса для покупателя, чтобы он мог просматривать каждую транзакцию и контролировать ее точность.

Еще один аспект, который следует учитывать при выборе правильной шкалы сканера, – это скорость сканирования. Подумайте, сколько штрих-кодов нужно будет сканировать сотруднику за смену? Если вы заметили постоянный поток посетителей в своем магазине, вероятно, будет полезно установить машину, способную обрабатывать большое количество штрих-кодов за короткий период времени. Покупатели не делают покупки в магазине, чтобы стоять в очереди. Таким образом, чем быстрее они будут выписаны и отправятся в путь, тем счастливее они будут делать покупки.

Планирование будущего магазина – это то, что в конечном итоге может сэкономить вам деньги. Так что планируйте заранее и обращайте внимание на тенденции в торговом пространстве. Если он работает на конкурента сопоставимого размера, он, вероятно, будет работать и для вас.

 

0
avatar
1000
  Подписаться  
Уведомление о
Вам могут понравиться